Что такое Фирменный стиль

Другие публикации

Фирменный стиль - понятие, введенное теоретиками рекламы. За рубежом используются также термины "координация дизайна", "проектирование внешнего облика предприятия", "система идентификации".

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.

 

Фирменный стиль - это индивидуальность фирмы, вынесенная на обозрение.

 

Фирменный стиль - это и средство формирования имиджа фирмы, а также определенный "информационный носитель", так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар и ваши предложения, формируя у него положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации или товара.

 

"Высокий" фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантирует, что фирма во всем соблюдает образцовый порядок как в производстве, так и в любой другой деятельности.

Понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа, так как фирменный стиль - это как бы оболочка, которую наполняют конкретным содержанием. А эта, наполненная, оболочка плюс мероприятия по Public Relations (ПР) и создают понятие имиджа фирмы.

 

"Фирменный стиль" в узком и широком смысле

Под фирменным стилем в узком понимании подразумевается совокупность товарного знака (и присущие ему цвета), и его использования в оформлении деловых бумаг и рекламных обращений (см. пример: логотип и его использование в оформлении бланка делового письма и визитной карточки) большинство фирм ограничиваются именно узким понятием фирменного стиля.

 

Фирменный стиль в широком понимании - это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидении) деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, упаковки продукции, а также, иногда, и одежды сотрудников.

Фирменный стиль помогает достичь определенного единства в рекламе, что повышает ее эффективность.

Носителями фирменного стиля могут выступать все формы рекламы.

Источник: http://www.advesti.ru

Теги: брендбук, Составляющие фирменного стиля, стиль фирмы, символ фирмы, фирменный стиль
Что такое Фирменный стиль
Добавлено: 16.05.2024
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

Выберите раздел

Новости студии дизайна [9]
Материалы о принципах сотрудничества со студией, правила использования материалов, представленных на сайте, новые разработки студии.
Для владельцев сайтов [12]
Информация о предоставляемом хостинге, системе управления, ее расширениях. Новости хостинг- и домен-провайдеров.
Другие публикации [19]
Полезные публикации для дизайнера, веб-мастера, фотографа или простого пользователя интернет.

Интересные новости