Вам нужен веб-сайт!с индивидуальным имиджевым дизайномЭффективный способ увеличения продажУникальная CMS + Premium хостинг Неограниченное место под веб-сайт Большое количество расширений Бесплатная техническая поддержка Удобный административный интерфейс и многое другое...Подробнее
Фирменный стильвашей организации с имиджевым дизайномВажнейшая составляющая формирования компанииЛоготип / эмблема организации Маркетинговая продукция Фирменная одежда и многое другое...Подробнее
Виртуальные 3D турыи 3D фотопанорамы с обзором в 360°Удобная демонстрация помещенийВысокодетализированные фотоснимки Легкость размещения на сайтах Высокая скорость отображения Поддержка iOS и Android Простое управление 3D туромПодробнее
Фирменный стиль - понятие, введенное теоретиками рекламы. За рубежом используются также термины "координация дизайна", "проектирование внешнего облика предприятия", "система идентификации".
Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.
Фирменный стиль - это индивидуальность фирмы, вынесенная на обозрение.
Фирменный стиль - это и средство формирования имиджа фирмы, а также определенный "информационный носитель", так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар и ваши предложения, формируя у него положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации или товара.
"Высокий" фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантирует, что фирма во всем соблюдает образцовый порядок как в производстве, так и в любой другой деятельности.
Понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа, так как фирменный стиль - это как бы оболочка, которую наполняют конкретным содержанием. А эта, наполненная, оболочка плюс мероприятия по Public Relations (ПР) и создают понятие имиджа фирмы.
"Фирменный стиль" в узком и широком смысле
Под фирменным стилем в узком понимании подразумевается совокупность товарного знака (и присущие ему цвета), и его использования в оформлении деловых бумаг и рекламных обращений (см. пример: логотип и его использование в оформлении бланка делового письма и визитной карточки) большинство фирм ограничиваются именно узким понятием фирменного стиля.
Фирменный стиль в широком понимании - это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидении) деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, упаковки продукции, а также, иногда, и одежды сотрудников.
Фирменный стиль помогает достичь определенного единства в рекламе, что повышает ее эффективность.
Носителями фирменного стиля могут выступать все формы рекламы.