Вам нужен веб-сайт!с индивидуальным имиджевым дизайномЭффективный способ увеличения продажУникальная CMS + Premium хостинг Неограниченное место под веб-сайт Большое количество расширений Бесплатная техническая поддержка Удобный административный интерфейс и многое другое...Подробнее
Фирменный стильвашей организации с имиджевым дизайномВажнейшая составляющая формирования компанииЛоготип / эмблема организации Маркетинговая продукция Фирменная одежда и многое другое...Подробнее
Виртуальные 3D турыи 3D фотопанорамы с обзором в 360°Удобная демонстрация помещенийВысокодетализированные фотоснимки Легкость размещения на сайтах Высокая скорость отображения Поддержка iOS и Android Простое управление 3D туромПодробнее
Контекстная реклама – это вид рекламы в интернете, объявление демонстрируется в соответствии с поисковым запросом или контекстом (лат. contextus — соединение, связь).
Для определения соответствия рекламного материала странице сайта используются ключевые слова. Ключевое объявление может выдаваться по большому количеству ключевых слов, нежели посредством поисковой оптимизации. Если у Вас возникли трудности, закажите подбор ключевых слов в Студии дизайна MUST-STYLE.
Особенности и основы контекстной рекламы:
Главная особенность контекстной рекламы – точное нацеливание: контекстная реклама отображается только той целевой аудитории, чьи интересы непосредственно пересекаются с тематикой рекламируемых товаров или услуг.
Четкое соотношениезатраты/результат. Рекламодатель платит только за тех пользователей, которые кликнули по объявлению и перешли к нему на сайт. Цена за один клик в контекстной рекламе вычисляется в условиях аукциона, т.е. если клиент хочет разместить объявление на определенной позиции по определенному запросу и готов за нее платить, то ему необходимо будет заплатить больше других рекламодателей, которые претендуют на то же место.
Оперативность. Показы объявлений в Контекстной рекламе начинаются сразу же после старта кампании, все параметры кампании можно корректировать в любой момент.
Популярные системы контекстной рекламы – AdWords, Яндекс.Директ, Бегун.
AdWords – система контекстной рекламы от Google, в настоящее время является самой крупной в мире. AdWords приносит основной доход компании. Самая высокая цена за клик составляет около $50. Однако в русскоязычном сегменте интернета стоимость запросов невысока из-за пока ещё низкой популярности.
Бегун – российская система контекстной рекламы, существующая уже достаточно давно и стала одной из крупнейших на просторах Рунета. Бегун имеет некоторые отличия от других систем. Например, кроме текстовых объявления, могут быть размещены и баннеры размером 600х90.
Яндекс.Директ – система контекстной рекламы от Яндекс. Данная система предоставляет рекламодателю высокую степень самостоятельности.
Процесс размещения рекламного материала состоит из следующих этапов:
регистрация в системе;
составление рекламного текста;
определение ключевых слов, по которым интернет-пользователи будут попадать именно на нужное им объявление;
установление платы за клик, позволяющей учитывать бюджет кампании.
Размещенные объявления появляются как на страницах самой поисковой системы, так и на сайтах, связанных с данной системой посредством рекламной сети.
В заключение некоторые рекомендации, которые позволят получить максимальный эффект от использования контекстной рекламы:
Потратьте больше времени на подбор ключевых слов, чтобы они наиболее соответствовали рекламируемому продукту или услуге. Не допускайте их повторения для различных рекламных блоков.
По возможности используйте географический таргетинг для выбора населенного пункта или территории, где располагается ваш потенциальный покупатель;
Указывайте в объявлении точный адрес интернет-страницы и контактные данные.
Студия дизайна MUST-STYLE осуществляет ведение контекстной рекламы. Подробную информацию Вы можете узнать на странице услуги.