Каковы особенности и основы контекстной рекламы?

Другие публикации

Контекстная реклама – это вид рекламы в интернете, объявление демонстрируется в соответствии с поисковым запросом или контекстом (лат. contextus — соединение, связь). 

 

Для определения соответствия рекламного материала странице сайта используются ключевые слова. Ключевое объявление может выдаваться по большому количеству ключевых слов, нежели посредством поисковой оптимизации. Если у Вас возникли трудности, закажите подбор ключевых слов в Студии дизайна MUST-STYLE

 

 

Особенности и основы контекстной рекламы:

  • Главная особенность контекстной рекламы – точное нацеливание: контекстная реклама отображается только той целевой аудитории, чьи интересы непосредственно пересекаются с тематикой рекламируемых товаров или услуг.
  • Четкое соотношение затраты/результат. Рекламодатель платит только за тех пользователей, которые кликнули по объявлению и перешли к нему на сайт. Цена за один клик в контекстной рекламе вычисляется в условиях аукциона, т.е. если клиент хочет разместить объявление на определенной позиции по определенному запросу и готов за нее платить, то ему необходимо будет заплатить больше других рекламодателей, которые претендуют на то же место.
  • Оперативность. Показы объявлений в Контекстной рекламе начинаются сразу же после старта кампании, все параметры кампании можно корректировать в любой момент.

Популярные системы контекстной рекламы – AdWords, Яндекс.Директ, Бегун

 

AdWords – система контекстной рекламы от Google, в настоящее время является самой крупной в мире. AdWords приносит основной доход компании. Самая высокая цена за клик составляет около $50. Однако в русскоязычном сегменте интернета стоимость запросов невысока из-за пока ещё низкой популярности.

Бегун – российская система контекстной рекламы, существующая уже достаточно давно и стала одной из крупнейших на просторах Рунета. Бегун имеет некоторые отличия от других систем. Например, кроме текстовых объявления, могут быть размещены и баннеры размером 600х90.  

Яндекс.Директ – система контекстной рекламы от Яндекс. Данная система предоставляет рекламодателю высокую степень самостоятельности. 

 

 

Процесс размещения рекламного материала состоит из следующих этапов:

  • регистрация в системе;
  • составление рекламного текста;
  • определение ключевых слов, по которым интернет-пользователи будут попадать именно на нужное им объявление;
  • установление платы за клик, позволяющей учитывать бюджет кампании.

Размещенные объявления появляются как на страницах самой поисковой системы, так и на сайтах, связанных с данной системой посредством рекламной сети.

 

 

В заключение некоторые рекомендации, которые позволят получить максимальный эффект от использования контекстной рекламы:

  • Потратьте больше времени на подбор ключевых слов,  чтобы они наиболее соответствовали рекламируемому продукту или услуге. Не допускайте их повторения для различных рекламных блоков.
  • По возможности используйте географический таргетинг для выбора населенного пункта или территории, где располагается ваш потенциальный покупатель;
  • Указывайте в объявлении точный адрес интернет-страницы и контактные данные.

 

Студия дизайна MUST-STYLE осуществляет ведение контекстной рекламы. Подробную информацию Вы можете узнать на странице услуги.


Теги: ведение контекстной рекламы, работа с яндекс директ, основы контекстной рекламы
Каковы особенности и основы контекстной рекламы?
Добавлено: 29.04.2024
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

Выберите раздел

Новости студии дизайна [9]
Материалы о принципах сотрудничества со студией, правила использования материалов, представленных на сайте, новые разработки студии.
Для владельцев сайтов [12]
Информация о предоставляемом хостинге, системе управления, ее расширениях. Новости хостинг- и домен-провайдеров.
Другие публикации [19]
Полезные публикации для дизайнера, веб-мастера, фотографа или простого пользователя интернет.

Интересные новости