Вам нужен веб-сайт!с индивидуальным имиджевым дизайномЭффективный способ увеличения продажУникальная CMS + Premium хостинг Неограниченное место под веб-сайт Большое количество расширений Бесплатная техническая поддержка Удобный административный интерфейс и многое другое...Подробнее
Фирменный стильвашей организации с имиджевым дизайномВажнейшая составляющая формирования компанииЛоготип / эмблема организации Маркетинговая продукция Фирменная одежда и многое другое...Подробнее
Виртуальные 3D турыи 3D фотопанорамы с обзором в 360°Удобная демонстрация помещенийВысокодетализированные фотоснимки Легкость размещения на сайтах Высокая скорость отображения Поддержка iOS и Android Простое управление 3D туромПодробнее
1. Оптимизация группы под поиск в социальной сети (SMO). Этот способ бесплатен и может дать неплохой результат. Что подразумевается под этим? При создании группы – в названии и описании используйте как можно больше слов релевантных тематике своей группы.
2. Использование хештегов в публикациях. Как известно Вконтакте стал поддерживать хештеги, и многие SMM специалисты начали тут же их использовать для продвижения своих ресурсов. Все публикации с заданным хештегом отображаются у пользователя в новостях, если он вобьет искомое слово со знаком "#” в строку поиска. Пока только некоторые рядовые пользователи ищут так информацию, но зато это довольно продвинутая аудитория, и если ваша страница наполнена релевантной для них информацией, то ожидайте притока в свою группу новых подписчиков.
3. Обмен ссылками с другими групами, публикуемые в боковом меню. По моему опыту – малоэффективный инструмент, однако имеет право на жизнь. Так по ссылке с паблика в 30 тыс. человек, переходило на страницу не более 5-7 человек в неделю, что для меня крайне не эффективный показатель.
4. Перепост (обмен публикацией с другой группой) — имеет право на жизнь когда в Вашей группе больше 1000 подписчиков, до этого заниматься таким увлекательным делом с вами никто не будет из-за малого охвата аудитории, и как следствие, низкой эффективности.
Например: перепост нашего сообщения в тематической группе с 20 тыс. участников, при посещаемости в 600-800 чел. в день принесло нам около 60 человек дополнительных посещений, из которых подписчиками стали всего 14 человек. В то время как природный прирост в группе составлял 60-100 человек в день. С одной стороны – 14 человек не много, но если организовывать регулярную практику обмена постами – это может принести существенный приток новых подписчиков. Кстати, приятное наблюдение: при перпосте в других группах ваших сообщений, трафик с них по затухающей приходит в течение 2-3 дней.
5. «Природный прирост» — сводится к избитой истине — публикуйте интересный материал и будет вам счастье. Уровень вирусности контента является ключевым фактором успеха продвигаемой группы, что является хорошим преимуществом для информационных и развлекательных проектов и «ужасом» для брендовых и продуктовых групп. Кроме публикаций, очень хорошо могут распространяться в сети картинки и цитаты, поэтому ставьте в них название вашей группы (при условии, что цитаты также оформлены в виде картинок, как на примере ниже).
6. «Партизанский маркетинг» – эффективен для целевых и нишевых проектов. Сводится к тому, что Вы создаете фейковый профайл, где вместо фотографии вставляете название вашей группы. А затем, начинаете активно его использовать в тематических группах. Как это делать? Правильно — помогайте пользователям, развернуто отвечайте на их вопросы и давайте советы. Тогда у модераторов этой группы, просто не будет другого выбора – как оставлять все ваши записи, даже если вместо фотографии у вас в профиле название группы.
Сразу предупреждаю, что если вдруг надумаете публиковать сообщения разряда «Самое интересное в этом паблике, переходи и узнавай лучшее», то ожидайте удаления публикации и блокировки Вас как пользователя в этой группе. И так поступают все модераторы более-менее популярных страниц, так как это легче и быстрее чем проводить «разъяснительную» работу.
7. Использование внешних ресурсов. Если у вас есть сайт – то необходимо установить виджет группы, если страницы в других соц. сетях, то можно настроить перепост публикаций с Вконтакте (например, публикации в твиттер). Это даст переходы к вам в группу с других ресурсов, при условии, что там теплится жизнь.
Как видим, бесплатные методы увеличения количества подписчиков в вашей группе существуют, однако у них есть один существенный недостаток – а именно: трудозатраты, кроме первого, все остальные требуют значительных временных вложений и это не всегда дает гарантированный результат.
Кроме того, чтобы в вашей группе пошел естественный прирост, она должна или удовлетворять какую-нибудь потребность, как пример в первом пункте или вы должны набить критическую массу пользователей, после которой начинает работать вирусный эффект. Все зависит от тематики конечно, но в среднем — минимальное количество участников должно быть от 600 человек, тогда при интересном контенте начнет, проявляться естественный прирост 5-10 человек в день, за счет социального шеринга.